Дорогие жители Камышловского района!
Пожароопасный период продолжается, тополиный пух – настоящий бич нашего района. В период цветения тополей «летний снег» набивается возле сараев, мосточков, цоколей деревянных домов. Горит быстро с выделением значительного количества тепла. Способен поджечь дом или дачу по всему периметру в течение одной минуты.
Печальная статистика свидетельствует: источником возгорания может послужить не потушенный окурок или спичка, проведение работ с огнем, детская шалость. Для детей поджигать тополиный пух - излюбленная забава, после которой нередко приходится вызывать пожарных.
Обращаюсь ко взрослым: если вы увидели на улице баловство ребят с тополиным пухом - не проходите мимо, предотвратите пожар. Ограничьте доступ малолетних детей к спичкам и зажигалкам.
В связи с этим, категорически запрещается разведение огня, костров и сжигание мусора, а также оставлять детей одних на территории Камышловского района.
Безответственность некоторых наших граждан может привести к очень серьезным последствиям. За последние два дня произошло пять пожаров, сгорело девять гаражей на территории района.
Согласно постановления правительства Свердловской области от 18.03.2021 года № 142 - ПП «О мерах по обеспечению готовности Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к пожароопасному сезону» и постановлениями глав сельских поселений Камышловского района «Об установлении особых противопожарных режимов на территории сельских поселений Камышловского муниципального района в 2021 году» установлены особые противопожарные режимы с 15 апреля 2021 года.
Дорогие земляки, прошу Вас проявить активную сознательность гражданина по недопущения пожаров.
Глава Камышловского
муниципального района Е.А. Баранов
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|