О Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» в Камышловском муниципальном районе
О приёме заявлений на участие в едином государственном экзамене в 2021 году
ФОРМЫ заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, едином государственном экзамене
Сроки и места подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, единого государственного экзамена на территории Камышловского муниципального района в 2021 году
Проект расписания проведения ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ-11, ГВЭ-9 в 2021 году
Сроки и места подачи заявлений на сдачу единого государственного экзамена на территории Камышловского муниципального района в 2020 году
Итоги ГИА 2019г. (информация размещена от 22.07.2019г.)
СТАТИСТИЧЕСКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В КАМЫШЛОВСКОМ МР В 2019 ГОДУ
Итоги вступительных экзаменов 2020г.
О подаче заявлений на участие в едином государственном экзамене в 2022 году выпускниками прошлых лет ( ВПЛ) и обучающимися СПО
Управление образования администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район информирует участников ГИА-2022 (ВЫПУСКНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ И ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО) о способе подачи заявлений на участие в ЕГЭ в 2022 году.
Заявления подаются в электронном виде и подтверждаются в месте регистрации заявлений. Заполненное на сайте заявление, но не подтверждённое не является основанием для участия в ЕГЭ.
В период с 20 декабря 2021 до 1 февраля (включительно) 2022 года совершеннолетние участники, достигшие 18 лет, подают заявление на участие в ЕГЭ на портале gia66.ru самостоятельно. Регистрация на сайте происходит по электронной почте. Далее переход возможен только после её подтверждения.
Регистрация на сайте происходит в несколько этапов.
1 Этап
Непосредственно регистрация.
Подтверждение Email через переход по ссылке, которая придет с адреса reg@ gia66.ru.
Только после этого появляется возможность работать с сайтом.
После регистрации на сайте потребуется заполнение соответствующих сведений (персональные данные, сведения об образовании, выбор необходимого предмета для сдачи в форме ЕГЭ, выбор пункта проведения экзамена.
Обратите внимание! Участники ЕГЭ в своем заявлении могут указать только ЕГЭ по
математике профильного уровня, так как результаты ЕГЭ по математике базового уровня
признаются в качестве результата для получения аттестата о среднем общем образовании.
Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня учитываются для поступления в высшие
учебные заведения в качестве вступительного испытания по предмету «Математика».
После проверки корректности внесённых данных выпускается на печать сформированное заявление.
2 Этап.
Предоставление оригиналов документов в место регистрации. В месте регистрации проверяются документы заявителя и осуществляется его внесение в региональную базу данных:
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Документ об образовании (справка с места учёбы, где обучающиеся СПО, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных ОО проходят обучение, подтверждающая освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году), оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным переводом с иностранного языка.
- Распечатанное заявление.
- Справка МСЭ или ПМПК для получения спец. условий (при необходимости).
Адрес, часы работы и другая необходимая информация предоставлена на странице просмотра заявлений /печати PDF.
Для желающих пройти ЕГЭ на территории Камышловского МР выбирается ППЭ ЕГЭ 1301. Место подачи заявления для ВПЛ и обучающихся СПО – Управление образования администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район по адресу: г. Камышлов, ул. Свердлова, д. 41, каб. 116. Приемные дни: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 16.00, тел. (34375) 2-30-12.
Досрочный период сдачи единого государственного экзамена в 2020 году отменён
В условиях сложившейся ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, в соответствии с протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской федерации Т.А. Голиковой от 16.03.2020 № ТГ-П8-13пр Министерство просвещения Российской федерации и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщили о переносе сроков проведения единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГВЭ) для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде 2020 года (далее –участник досрочного периода), на основной период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году. В соответствии с приказом Министерствапросвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 марта 2020 года №94/134 досрочный период государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования отменён.
Информация о перерегистрации на участие в ЕГЭ в основной период 2020 года будет размещена дополнительно.
Рособрнадзор подготовил новые видеоролики и плакаты о процедурах ГИА
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.
С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.
«Рособрнадзор» традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора, плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы».
Итоговое сочинение (изложение) в 2021/2022 учебном
Расписание проведения итогового сочинения (изложения)
Основной срок |
Дополнительные сроки |
|
1 декабря 2021 года |
2 февраля 2022 года |
4 мая 2022 года |
Тематические направления итогового сочинения
В 2021/22 учебном году утверждены
следующие тематические направления итогового сочинения:
Человек путешествующий: дорога в жизни
человека
Цивилизация и технологии — спасение, вызов
или трагедия?
Преступление и наказание — вечная тема
Книга (музыка, спектакль, фильм) — про
меня
Кому на Руси жить хорошо? — вопрос
гражданина
ФИПИ опубликовал комментарии к тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебного года
Федеральный институт педагогических измерений
(ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения
на 2021/2022 учебный год, которые были утверждены Советом по вопросам
проведения итогового сочинений Минпросвещения России.
Успешное написание итогового сочинения
является для выпускников 11-х классов допуском к государственной итоговой
аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с
ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать
написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники
прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. В новом
учебном году проведение итогового сочинения планируется в основной срок 1
декабря 2021 года, в дополнительные — 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года.
Пять открытых направлений тем итогового
сочинения на 2021/2022 учебный год:
1. Человек путешествующий: дорога в
жизни человека
Тематическое направление нацеливает
выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной. Выпускник
сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей,
дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени
и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено
понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога
может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении.
Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути
обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и
других людей.
Обращение к художественной, философской,
психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам,
травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство
познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии –
спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет
внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах,
связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать
раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими
новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии
научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти
проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы
позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного
процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах
достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными
ценностями человечества.
Примеры из философской, научной,
публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители,
деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его
пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в
которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной
фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание – вечная
тема.
Тематическое направление предлагает
осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления,
соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и
оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях
можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор,
последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки
совести и др.
Многообразны литературные источники,
рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической,
психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой
публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой
особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского,
200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в
конце 2021 г.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм)
– про меня.
Тематическое направление позволяет
высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр
или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является
личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские
(зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации
значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть
разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с
жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость
психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с
опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при
аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров,
дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и
ученых.
5. Кому на Руси жить хорошо? –
вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с
отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого
отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о
самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной
ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и
способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные
проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного
устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий
круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и
современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой
деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно
привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической,
психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их
интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.
Стали известны открытые направления тем итогового сочинения на 2019-2020 учебный год
Утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2019-2020 учебный год: «Война и мир» – к 150-летию великой книги,
«Надежда и отчаяние»,
«Добро и зло»,
«Гордость и смирение»,
«Он и она».
Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.
Основной срок написания итогового сочинения в текущем учебном году - 4 декабря 2019 года. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки –5 февраля и 6 мая 2020 года.
Уважаемые родители (законные представители), выпускники!
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (далее – Министерство) информирует о создании ресурса для выпускников и родителей в период прохождения итоговой аттестации и сдачи Единого государственного экзамена. Страница Министерства размещена ВКонтакте по адресу: https://vk.com/id545557275 и называется «ЕГЭ и ГИА Свердловская область».
Ресурс содержит ссылки на консультации по подготовке к экзаменам в 9 и 11 классах, разработанные ГАПОУ ДПО СО «Институт развития образования, https://www.youtube.com/channel/UCAOzUob_VC0saip9rwMqa7w. Также на странице Министерства можно ознакомиться с подходами к оцениванию экзаменационных работ (http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf).
Убедительная просьба подписаться на группу Министерства ВКонтакте, адрес группы «ЕГЭ и ГИА Свердловская область» https://vk.com/club182534263.
Телефоны «горячей линии» в Свердловской области по вопросам единого государственного экзамена, основного государственного экзамена:
(343)312-02-23,
(343)312-00-04 (доб. 090, 091, 094)
8-908-90-81-365,
8-950-64-77-093,
8-950-64-76-112;
Телефон доверия ЕГЭ: (495) 104-68-38;
Телефоны «горячей линии» Федеральной службы по надзору в сфере образования по вопросам ЕГЭ: (494) 984-89-19
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в 2019 году прошла в третий раз.
28 февраля 2019 года в Камышловском муниципальном районе на базе МКОУ Баранниковская СОШ, где размещён пункт проведения единого государственного экзамена, для родителей была организована пробная сдача ЕГЭ. Взрослые прошли через все процедуры экзамена, начиная с пункта пропуска в ППЭ, регистрации, пропуска в аудитории. Родителям удалось увидеть, как осуществляется контроль на государственном экзамене, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы. А затем родителям был предложен экзамен по русскому языку. Организаторы в аудитории продемонстрировали действия, которые они выполняют во время экзаменов: инструктаж по процедуре, по заполнению бланков. Участникам было предложено заполнить бланки и написать экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ-2019.
Акция призвана помочь выпускникам и их родителям снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой.
Новый порядок проведения ГИА в 9 и 11 классах с 2019 года
22 декабря вступают в силу новые приказы Министерства просвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 за номером 189/1513 и № 190/1512, которые устанавливают новый порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования. http://publication.pravo.gov.ru
Изменения в порядке проведения ЕГЭ и ГИА в 2019 году.
В соответствии с новым порядком участники ЕГЭ могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике — базовый или профильный. При этом в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике можно изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервные сроки. При этом выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня.
Что еще нового появилось в ЕГЭ? Официально выпускникам 2019 года теперь доступны по выбору не четыре языка, а пять: к английскому, французскому, немецкому и испанскому добавился китайский.
Для школьников, заканчивающих девятый класс, обязательным станет итоговое собеседование по русскому языку, которое является допуском ко всем остальным экзаменам. Проведут испытание во вторую среду февраля с оценками «зачет» или «не зачет».
27.11.2018 г. Рособрнадзор рассказал о проведении государственной итоговой аттестации школьников в 2018-2019 учебном году.
Организация и содержание единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников 11 классов и основного государственного экзамена (ОГЭ) для девятиклассников не претерпят в этом учебном году существенных изменений, к предметам ЕГЭ, сдаваемым по выбору, добавится китайский язык, а для выпускников 9 классов пройдет также итоговое собеседование по русскому языку, основной срок его проведения – 13 февраля.
Как и в предыдущие годы, прохождение итоговой аттестации выпускниками 11 классов начнется с написания итогового сочинения (изложения), успешная сдача которого является условием их допуска к ЕГЭ.
Комплекты тем сочинений для разных регионов будут автоматизированным образом собраны и опубликованы в день проведения экзаменов. На сайте ФИПИ размещены комментарий по каждому открытому тематическому направлению.
Как и в предыдущие годы, до 1 февраля участники ЕГЭ должны подать заявления с указанием выбранных для сдачи предметов.
В этом учебном году контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ не претерпели существенных изменений. Наиболее значительное изменение – отказ от аргументации с опорой на литературный материал в последнем задании ЕГЭ по русскому языку: теперь выпускники будут выполнять это задание, работая только с незнакомым текстом, который будет им предложен в КИМ.
Заявления на участие в государственной итоговой аттестации для 9 классов (ГИА-9) будут приниматься до 1 марта. Как и ранее, для прохождения ГИА-9 выпускнику необходимо будет успешно сдать два обязательных экзамена по русскому языку и математике, а также два предмета по выбору. http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6971
О всероссийских проверочных работах в 11 классе в 2019 году.
На сайте ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ») опубликованы описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах Всероссийских проверочных работ (ВПР) по учебным предметам Биология, География, История, Физика, Химия.
По каждому из предметов опубликованы:
- описание ВПР по данному предмету, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификаторы составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом;
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности;
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.
Информация для обучающихся 9, 11 (12 классов) –участников государственной итоговой аттестации 2019 года, а также их родителей (законных представителей) о публикации тренировочных сборников.
В целях подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее — ГИА) в 2019 году, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей—инвалидов и инвалидов (далее вместе — ОВЗ), на официальном сайте «Федерального института педагогических измерений» http://www.fipi.ru/ в разделах «ЕГЭ И ГВЭ-11», «ОГЭ И ГВЭ—9», подразделах «Тренировочные сборники для обучающихся с ОВЗ» опубликованы тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену обучающихся с ОВЗ по 11 учебным предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика и информационно-коммуникационные технологии), а также сборники для слепых обучающихся для подготовки к ГИА 11.
Итоговое сочинение (изложение)
Как и в предыдущие годы, в 2018-2019 учебном году итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
В целях подготовки итоговому сочинению (изложению) объявлены пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год
* Отцы и дети
* Мечта и реальность
* Месть и великодушие
* Искусство и ремесло
* Доброта и жестокость
Даты проведения итогового сочинения (изложения):
5 декабря 2018 г.
6 февраля 2019 г.
8 мая 2019 г.
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
Официальные комментарии ФИПИ по направлениям итогового сочинения 2021
Сроки и места подачи заявлений на ГИА
Сроки и места подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, места регистрации на сдачу единого государственного экзамена
на территории Камышловского муниципального района
1. Обучающиеся XI классов, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных):
Основания |
Сроки проведения ГИА |
Срок подачи заявления на сдачу ГИА |
Место подачи заявления на сдачу ГИА |
|
|||
|
|||
Приказ о зачислении в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования |
досрочный период
основной период |
до 01 февраля текущего календарного года |
Общеобразовательные учреждения, в которых обучающиеся осваивали образовательные программы среднего общего образования; понедельник – пятница, с 09.00 до 15.00. |
|
|||
|
|||
|
|
||
|
|||
|
При себе для регистрации следует иметь оригинал документа, удостоверяющего личность.
2. Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 01 сентября 2013 года) – выпускники прошлых лет, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет:
Основания |
Сроки проведения ЕГЭ |
Срок подачи заявления на сдачу ЕГЭ |
Место регистрации на сдачу ЕГЭ |
Оригинал документа об образовании: 1) аттестат о среднем общем образовании или 2) 2) диплом о среднем профессиональном образовании |
досрочный период
дополнительные сроки основного периода |
с 20 декабря до 01 февраля текущего календарного года |
Управление образования администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район
624860 Свердловская область, город Камышлов, ул. Свердлова, 41, каб. 116.
Приемные дни: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 16.00, тел. (34375) 2-30-12 |
При себе для регистрации следует иметь оригинал документа, удостоверяющего личность, оригинал документа об образовании.
3. Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет:
Основания |
Сроки проведения ЕГЭ |
Срок подачи заявления на сдачу ЕГЭ |
Место регистрации на сдачу ЕГЭ |
Справка из образовательной организации, в которой лица проходят обучение, подтверждающая освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году |
досрочный период
основной период |
с 20 декабря до 01 февраля текущего календарного года |
Управление образования администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район 624860 Свердловская область, город Камышлов, ул. Свердлова, 41, каб. 116. Приемные дни: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 16.00, тел. (34375) 2-30-12 |
При себе для регистрации следует иметь оригинал документа, удостоверяющего личность, оригинал справки из образовательной организации среднего профессионального образования, подтверждающей получение среднего общего образования.
4. Обучающиеся IX классов, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных):
Основания |
Сроки проведения ГИА |
Срок подачи заявления на сдачу ГИА |
Место подачи заявления на сдачу ГИА |
Приказ о зачислении в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования |
досрочный период |
до 01 марта текущего календарного года |
Общеобразовательные учреждения, в которых обучающиеся осваивали образовательные программы основного общего образования; понедельник – пятница, с 09.00 до 15.00. |
основной период |
При себе для регистрации следует иметь оригинал документа, удостоверяющего личность.
При регистрации на ЕГЭ следует учитывать следующее:
- выпускники прошлых лет не подлежат регистрации на единый государственный экзамен по математике базового уровня;
- обучающиеся СПО регистрируются на единый государственный экзамен по математике базового уровня при условии зачисления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования.
Электронные версии информационных материалов размещены в сети «Интернет»:
- на официальном портале единого государственного экзамена http://ege.edu.ru
- на сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области http://www.minobraz.ru/gosudarstvennaja_itogovaja_attestacija_vypusknikov_i_egje/
- на сайте информационной поддержки оценки качества образования в Свердловской области http://ege.midural.ru/
СРОКИ И МЕСТА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА СДАЧУ ГИА, ЕГЭ в 2018 ГОДУ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШЛОВСКОГО МР
УЧАСТНИКИ С ОВЗ
В соответствии с частью 16 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к лицам с ОВЗ относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее – ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Так как исчерпывающий перечень заболеваний, при наличии которых обучающиеся, выпускники прошлых лет признаются лицами с ОВЗ, отсутствует, принимать решения по выдаче заключений рекомендуется ПМПК самостоятельно с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития, при этом срок обращения в ПМПК может не иметь ключевого значения для принятия решения. Предоставленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российский Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.
Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), организуют проведение ГИА в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.
При проведении ГИА присутствуют ассистенты, оказывающие указанным обучающимся необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных возможностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание. Указанные обучающиеся с учетом их индивидуальных возможностей пользуются в процессе сдачи экзамена необходимыми им техническими средствами. Продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа. Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ОВЗ при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК); обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – Справка ФГУ МСЭ). В заявлении такие обучающиеся указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития. На основании рекомендаций ПМПК или Справки ФГУ МСЭ и в соответствии с заявлениями, в которых перечислены необходимые условия, ОИВ организует проведение ГИА в ППЭ.
О порядке предоставления документов в ГЭК Свердловской области
Уважаемые общественные наблюдатели!
Государственная итоговая аттестация учащихся 9 и 11 классов является элементом общероссийской системы оценки качества образования. Массовому участию выпускников общеобразовательных учреждений в едином государственном экзамене придается особое значение: результаты являются одним из основных источников информации об уровне образования выпускников.
С целью повышения открытости и прозрачности данных процедур, а также информирования общественности о ходе проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, организуется общественное наблюдение за ходом проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов.
Общественными наблюдателями могут быть совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, получившие аккредитацию в установленном порядке.
Статус общественного наблюдателя подтверждается удостоверением общественного наблюдателя.
Приглашаем всех, кто неравнодушен к системе образования, к сотрудничеству!
Советы выпускникам 9 класса и их родителям
Советы выпускникам 11 класса и их родителям
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный информационный портал ГИА9
Федеральный центр тестирования
Министерство образования и науки РФ
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Федеральная служба по надзору в сфере образования
Федеральный институт педагогических измерений
Портал государственных и муниципальных услуг