Объявление.
СПК «Птицесовхоз «Скатинский» информирует, что в период с 22.06.2024г по 25.06.2024г будет проводиться обработка полей с применением средств защиты растений путём наземного механизированного опрыскивания, вблизи населенных пунктов: п. Восход, с. Скатинское, д. Булдаково, д. Ожгиха, д. Чикунова, д. Голышкино, д.Баранникова, д.Фадюшино, д. Заречное, д. Коровяково.
Наименование препарата | Действующее вещество | Класс опасности для человека/ пчёл | Пограничная зона для лёта пчёл |
Иркутские гуматы | Удобрения на основе гуминовых кислот. | - | - |
Ластик Экстра | Антидот клоквинтосет-мексил, Феноксапроп-п-этил. |
3(умеренно опасные) / 3(малоопасные) |
Не менее 3-4 км. |
Магнум Супер | Метсульфурон-метил, Трибенурон -метил |
3(умеренно опасные) / 3(малоопасные) |
Не менее 3-4 км. |
Просьба к населению ограничить нахождение вблизи полей, лёт пчёл не менее 72 часов (3 суток), считая от последнего календарного дня обработки.
Обработке подлежат земельные участки с кадастровыми номерами: Змеиный колок (160га) - 66:13:0000000:1, За сухой (70га) - 66:13:0000000:1, Низи (39га) - 66:13:0000000:1, Увал (25га) - 66:13:0000000:1, В лесу (71га) - 66:13:0000000:1, У родника (62га) - 66:13:0000000:1, У вырубки (68га) - 66:13:0000000:1, У вагона (133га) - 66:13:0000000:1.
Для уточнения всей необходимой информации обращаться по тел: 83437535122.
От 40 до 55 лет |
|
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
Пенсионер |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Нет |
|
Да |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
от друзей, знакомых |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
через социальные сети |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Социально-экономические показатели |
|
Расходная часть |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
нет, меня это не интересует |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Информация сложна для понимания! |
|