Одним, из приоритетных направлений в деятельности органов прокуратуры является работа по обеспечению законности и соблюдению прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой развитую систему, которая охватывает организации непосредственно ЖКХ, содержание, ремонт и модернизацию жилищного сектора и предприятий, его обслуживающих, объекты инженерной инфраструктуры.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность в сфере ЖКХ – юридические лица независимо от организационно-правовой формы, чьи товары, продукция, работы и услуги своей стоимостью включаются в оплату жилья и коммунальных услуг, и которые представляют расчеты и обоснования по установлению тарифов в регулирующие органы.
Наиболее распространены преступления, связанные с хищением денежных средств, выделенных из бюджетов различных уровней для проведения капитального ремонта жилых домов, ремонта и создания коммуникаций, путем завышения объема выполненных работ, а также с осуществлением предпринимательской деятельности без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна.
Уголовные дела о преступлениях в жилищно-коммунальной сфере могут возбуждаться за совершение преступлений, предусмотренных ст. 159 УК РФ (мошенничество), ст. 171 УК РФ (незаконное предпринимательство)
Кроме того, уголовная ответственность наступает за подделку протоколов и/или решений собственников на общем собрании по ст. 327 УК РФ.
Если в результате ненадлежащего выполнения обязанностей по содержанию и ремонту МКД причинен тяжкий вред здоровью, то ответственность руководителя управляющей организации наступает по ст. 118 УК РФ за причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности, в случае наступления смерти – по ч. 2 ст. 109 или по ч. 3 ст. 238 УК РФ.
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|