В администрации Камышловского района подвели итоги грантового конкурса "Банк молодежных инициатив".
В этом году семь молодых жителей КМР подали заявки на получение финансовой поддержки своих социально значимых проектов. Среди инициатив граждан были: благоустройство территории, строительство спортивной площадки, создание молодежного СМИ, открытие коворкинга, закупка инвентаря для проведения спортивных развлекательных мероприятий, проведение фестиваля и развитие ремесленничества.
22 августа участники защитили свои проекты перед конкурсной комиссией. В ее составе были: заместитель главы администрации Камышловского района Наталья Парфенова, и.о. заведующего отдела культуры, молодежной политики и спорта Ольга Прозорова, заместитель начальника Финансового управления Людмила Кушникова и председатель ТКДНиЗП Камышловского района Наталья Смирнова.
Все участники выступили достойно: обосновали значимость своих проектов, рассказали о методах воплощения их идей в жизнь. Однако, по условиям проведения конкурса победителей могло быть только двое. Ими заслуженно стали Софья Калугина из села Квашнинского с проектом «Глинмейкер: традиции мастерства» и Антон Шилов из села Кочневского с проектом «Занятие спортом рядом с домом». Каждый проект получит грант в размере 67 тысяч рублей с учетом налогового вычета.
От 40 до 55 лет |
|
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
Пенсионер |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Нет |
|
Да |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
от друзей, знакомых |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
через социальные сети |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Социально-экономические показатели |
|
Расходная часть |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
нет, меня это не интересует |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Информация сложна для понимания! |
|