20 октября Управление образования и Молодежный центр Камышловского района провели праздничный сбор районной детской и молодёжной общественной организации «Союз Мальчишек и Девчонок» (СМиД). В мероприятии участвовало 70 человек.
Уже 22 года подряд детские объединения школ нашего района встречаются, чтобы рассказать друг другу о деятельности, достижениях объединений и интересных мероприятиях, в которых участвовали активные школьники.
Из-за эпидобстановки в этот раз сбор прошел в онлайн формате. Ребята посетили четыре тематических секции: «Детский совет РДШ», «Калейдоскоп», «Школа КВН» и «Детская редакция».
В этом году в сборе участвовало 11 детских объединений. Каждое предоставило на конкурс видео-презентацию о своей деятельности. Изучив отчеты, комиссия присудила первое место детскому объединению «Республика ШКИД» Аксарихинской школы. Второе место — ДО «Непоседы» (Обуховская СОШ). Третье — ДО «Галактика» (Баранниковская СОШ).
Лучшими лидерами детских объединений признаны Александра Ткаченко из Скатинской школы (1 место) и Валерия Белькова из Галкинской школы (2 место).
Организаторы благодарят всех за участие и желают этот учебный год провести ярко и интересно, чтобы блеснуть на следующем сборе СМиД.
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|