Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит ежегодный конкурс «Торговля России», по итогам которого будут выбраны лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами. Всероссийский конкурс «Торговля России» впервые состоялся в 2018 году.
Его главная идея - поддержать положительный опыт российской розницы и стимулировать ее развитие. В первый год проведения конкурса со всех уголков страны было подано более 600 заявок на участие, во второй год заявок было уже более 800. В 2020 году количество номинаций, как и число участников конкурса, вырастет. Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках VI Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», который пройдет с 8 по 12 июня в Москве в Центре международной торговли.
Конкурс будет проводится по следующим номинациям:
- «Лучший торговый город»
- «Лучшая торговая улица»
- «Лучший нестационарный торговый объект»
- «Лучшая ярмарка»
- «Лучший розничный рынок»
- «Лучший мобильный торговый объект»
- «Лучший магазин»
- «Лучший объект фаст-фуда»
- «Лучший торговый фестиваль»
- «Лучший оптовый продовольственный рынок»
- «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»
Принять участие в Конкурсе могут: органы исполнительной власти, курирующие торговую отрасль, администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность.
Для участия в Конкурсе участникам рекомендуется заполнить анкету на сайте торговляроссии.рф (https://russiant.org).
Для получения более подробной информации просьба обращаться: (495) 924-02-80, tr2019@russiant.org – Нехаевский Николай Алексеевич, координатор Конкурса, (495) 870-29-21 (доб. 2-3501) – Ситник Алексей Владимирович, ответственный секретарь Конкурса.
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|