Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


Наш адрес
624860,Свердловская область,
г.Камышлов,ул.Свердлова, д.41


Приемная
тел. +7 (34375) 2-40-80
E-mail: adm_kammr@mail.ru

Всемирный День качества отмечают во многих странах, где вопросы качества являются приоритетными

30.08.2018

Всемирный День качества отмечают во многих странах, где вопросы качества являются приоритетными.

10 ноября 2016 года Россия впервые присоединилась к празднованию Всемирного дня качества. Инициатором празднования выступает Роскачество, которое призывает россиян отметить этот день по-особому – хвалить друг друга за качество.

Задача Дня качества – задуматься о важности качества и заложить стремление к нему на всех уровнях. Ведь только если каждый человек возьмет стремление к качеству за основу, у нас есть шанс изменить мир к лучшему!

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября - как признанный Организацией Объединенных Наций международный праздник - День качества.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области Качества и безопасности продукции, а с другой стороны - интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.

Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, праздник станет эффективным способом заявить о себе - провести презентацию своих новинок; провести экскурсии на производство или день открытых дверей; креативно выделить лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции; провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.

Возможные варианты активаций:

- анонсирование на информационных ресурсах компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;

- разработка для клиентов программ привилегий, спец предложений и акций, приуроченных к Дню качества;

- проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «JIидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;

- проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;

- размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т. д.);

- включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т. д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.

Автономная некоммерческая организация «Российская система качества», оператор праздника в России, приглашает вас присоединиться к инициативе - общими усилиями сделать этот праздник всенародным.

Роскачеством разработан брендбук праздника, который в случае заинтересованности может быть предоставлен со всеми дополнительными тематическими материалами. С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте http://qualityday.ru


ДОСТИЖЕНИЯ.РФ