В целях повышения эффективности реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации Росреестра территориальным органам Росреестра, ППК «Роскадастр» и его филиалам необходимо обеспечить проведение посредством Платформы обратной связи (далее – ПОС) опроса с количеством участников более 100 тысяч человек.
Настоящее исследование проводится с целью оценки и повышения качества предоставления услуг Росреестра.
Опрос размещен на главной странице официального сайта Росреестра в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства». К опросу также можно перейти по QR – коду (прилагается) или по ссылке:
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|