10.07.2025
Теперь в случае аварии жители многоквартирных домов могут оперативно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Как это сделать?
На главном экране приложения нужно нажать кнопку «Авария».
Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др).
Внизу экрана появится актуальный номер аварийно-диспетчерской службы – можно сразу позвонить.
Авторизоваться в мобильном приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем, в том числе совершать аварийные звонки.
Минстрой России и Минцифры России проводят совместную системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ. В Свердловской области его уже установили более 470 000 человек. Скачать приложение можно по ссылке.