На территории Камышловского муниципального района в июне 2018 года функционировало 12 лагерей с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных школ. Всего оздоровлено 1183 ребенка.
Эффективность оздоровления:
Выраженный оздоровительный эффект отмечен у 98 % детей Камышловского района, слабый оздоровительный эффект – у 1,7 % детей, отсутствие оздоровительного эффекта (ухудшение) – таких детей нет.
По результатам представленных отчетов - низкий оздоровительный эффект (ниже средне районного 98 %) отмечен в лагерях с дневным пребыванием детей на базе:
- МКОУ «Кочневская СОШ» - с выраженным эффектом 95 % детей,
- МКОУ «Октябрьская ООШ» - с выраженным эффектом 61% детей,
Оценка эффективности оздоровления детей проведена только по двум показателям
(массе тела и росту), а соответственно, не может быть принята как достоверная.
Питание
Питание детей трехразовое, было организовано на сумму 147р. 71 коп. В питание детей включались блюда из мяса, рыбы, творога, ежедневно присутствовали фрукты, соки, ежедневно проводилась С-витаминизация 3-его блюда. Во всех оздоровительных учреждениях в рацион питания был включен обогащенный хлеб, для приготовления пищи использовалась йодированная соль.
Помощник врача по гигиене детей и подростков филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в СО в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, г.Камышлов, Камышловском и Пышминском районах» Замесова Светлана Витальевна
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|