Свыше миллиона заявок на внесение данных о транспорте зарегистрировано в Федеральном реестре инвалидов (ФРИ) за все время. Соответствующая запись в реестр вносится онлайн через личный кабинет на сайте ФРИ либо на портале госуслуг и служит подтверждением права бесплатной парковки на специально выделенных местах. Сведения подаются на любую машину, перевозящую гражданина с инвалидностью, личную или принадлежащую близким и родственникам, а также на такси. Для оформления льготной парковки человек с инвалидностью либо его представитель могут также обратиться в ближайший МФЦ.
Чтобы внести данные в реестр, нужно указать номер и марку автомобиля, а при необходимости и период, в течение которого требуется бесплатная парковка. Документы об инвалидности, подтверждающие право на льготу, при этом не нужны, поскольку соответствующие сведения уже загружены в реестр бюро медико-социальной экспертизы. Разрешение оформляется на автомобиль, управляемый гражданином с инвалидностью первой или второй группы либо перевозящий такого пассажира. Льготная парковка также доступна человеку с третьей группой инвалидности, если самостоятельное передвижение человека ограничено.
При необходимости можно изменить сведения о транспорте с помощью новой записи в реестре. Актуальными будут считаться последние данные, размещенные во ФРИ. Соответствующая информация имеет силу на территории всей страны. Если автомобиль внесен в базу данных, пользоваться выделенными парковочными местами можно в любом регионе России.
Наибольшее число граждан, оформивших доступ к льготной парковке, проживает в Москве и Санкт-Петербурге, в Краснодарском крае, Московской и Ростовской областях. В Свердловской области 12 тысяч жителей ежегодно оформляют доступ к льготной парковке.
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|