10 апреля члены Молодёжного совета Отделения СФР по Свердловской области приняли участие в торжественном открытии восьмого регионального этапа Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».
Большего всего молодых людей интересовали вопросы, связанные с электронными услугами СФР: как работать с личным кабинетом на портале «Госуслуг» и ФРИ, что такое электронный сертификат ТСР, а также какие меры социальной поддержки есть у людей с ограниченными возможностями здоровья.
Управляющий ОСФР по Свердловской области также посетила мероприятие. «Очень приятно, видеть, как вживую общаются представители Молодёжного совета ОСФР с молодёжным сообществом области. Такой формат взаимодействия открывает огромные возможности для информирования граждан с ОВЗ со стороны Социального фонда России », – сказала Елена Альшиц.
Основная цель конкурсов «Абилимпикс» заключается в обеспечении эффективной профессиональной ориентации и мотивации людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования, содействии их трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе. Организаторами чемпионата выступили Министерство образования и молодежной политики Свердловской области и Региональный Центр развития движения «Абилимпикс» при поддержке Национального центра «Абилимпикс» и АНО «Россия — страна возможностей». В Свердловской области в чемпионате примут участие 231 школьник от 14 лет, 316 студентов и 39 специалистов по 55 компетенциям.
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|