Свыше 3 лет в Отделении ПФР по Свердловской области работает справочно-информационная служба «Контакт-центр». По итогам 2020 года от жителей и гостей региона поступило более 102 тыс звонков.
Специалисты осуществляют консультацию граждан города Екатеринбурга и области по средствам телефонной связи по общим вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда. Оказывают помощь в навигации по сайту ПФР, представляют информацию об адресах и телефонах для записи на прием территориальных управлений ПФР.
Консультация осуществляется по двум многоканальным телефонным номерам:
-8-800-600-03-89 - для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный,
- 8 (343) 286-78-01.
С декабря 2019 года граждане имеют возможность получить консультацию по телефону с предоставлением персонифицированной информации, при наличии установленного «кодового слова». «Кодовое слово» можно установить в профиле пользователя в личном кабинете гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/). Подробную инструкцию можно найти здесь: https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/news/~2020/12/11/217366.
Напоминаем, что свердловчане всегда могут воспользоваться электронными услугами ПФР через портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/. Таким способом можно подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплате, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал; а также получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах МСК и многое другое.
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|