ОПФР по Свердловской области напоминает, что по множеству вопросов, отнесенных к компетенции органов Пенсионного фонда, удобно обращаться в ближайший МФЦ.
В 2020 г. в МФЦ Свердловской области за получением услуг ПФР обратилось около 170 тыс. граждан.
Офисы МФЦ есть не только в городах и районных центрах, но и во многих поселках Свердловской области. В МФЦ более продолжительный график приёма посетителей, как правило, граждан принимают в один из выходных дней.
По многим услугам ПФР МФЦ выдают результат сразу в момент обращения гражданина благодаря развитию системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). За 2020 г. МФЦ предоставлено более 97 тыс. услуг ПФР в момент обращения.
Самыми востребованными услугами в МФЦ является получение выписки из лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, справок о размере пенсий (и иных выплат), получение СНИЛС.
В нашем регионе насчитывается 123 площадки МФЦ, 914 окон приема и выдачи документов. Найти ближайший офис МФЦ и предварительно записаться на прием можно дистанционно https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4.
С полным перечнем государственных услуг ПФР, предоставляемых в МФЦ, здесь (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/info/~0/3337).
Телефон контакт-центра МФЦ 8 (800)234-66-11, 8 (343)273-00-08.
Телефоны горячей линии ОПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89, (343) 286- 78- 01.
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|