Пенсионный фонд России продолжает совершенствовать работу по межведомственному взаимодействию, чтобы каждый гражданин смог получить необходимую ему услугу быстро и максимально удобным для него способом.
Теперь при оформлении социальных пособий и льгот в региональных и муниципальных учреждениях жителям Свердловской области не нужно представлять подтверждающие справки из Пенсионного фонда. Например, справки о размере пенсии. Все необходимые сведения из ПФР специалисты ведомств теперь обязаны самостоятельно получать через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Если гражданину требуется справка из Пенсионного фонда при оформлении кредита в банке, то банк с согласия клиента также может получить сведения из ПФР самостоятельно в режиме реального времени в электронном виде с электронной подписью.
Если гражданину требуется справка из ПФР для иных случаев, получить ее можно дистанционно через личный кабинет гражданина на сайте ПФР es.pfrf.ru или портал госуслуг gosuslugi.ru .
Получить справки лично можно через МФЦ, предварительно записавшись на прием (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4). В МФЦ Свердловской области справки из ПФР предоставляются гражданину в момент обращения благодаря подключению МФЦ к СМЭВ.
В клиентских службах ПФР граждан также принимают по предварительной записи https://es.pfrf.ru/znp/. Телефоны горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8 (343) 286-78-01, 8-800-600-03-89
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|