Получение услуг ПФР через многофункциональные центры «Мои документы» набирает популярность.
За 9 месяцев 2020 г. в МФЦ за получением услуг ПФР обратилось более 125 тыс. граждан. В настоящее время в МФЦ Свердловской области предоставляется 18 услуг ПФР (http://www.pfrf.ru/branches/sverdlovsk/info/~Gragdanam/3337).
Самыми востребованными услугами Пенсионного фонда в МФЦ является получение СНИЛС, сведений о состоянии лицевого счета, справок о размере пенсий. Эти услуги предоставляются в МФЦ в «одно посещение» за счет использования СМЭВ (Система межведомственного электронного документооборота). Специалист МФЦ при оказании услуги обращается посредством СМЭВ непосредственно в базу данных Пенсионного фонда и получает информацию в режиме online. За 9 месяцев 2020 г. МФЦ предоставлено более 63 тыс. услуг посредством СМЭВ.
Популярна подача через МФЦ заявлений на распоряжение средствами материнского капитала или на выплату пенсий, поскольку МФЦ имеют более продолжительный график приёма посетителей, как правило, работают в выходные дни, а офисы МФЦ расположены не только в городах и районных центрах, но и во многих поселках Свердловской области.
В нашем регионе насчитывается 124 площадки МФЦ, 914 окон приема и выдачи документов. Найти ближайший офис МФЦ и предварительно записаться на прием можно дистанционно https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4.
В период коронавирусной инфекции рекомендуем записываться на прием только если у вас нет возможности получить услугу дистанционно через Личный кабинет на на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru) или на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/structure/10000002796).
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|