Позвонив по номеру горячей линии и назвав «кодовое слово», вы получите всю интересующую информацию от органов ПФР (в том числе, персональные данные) по назначенным выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д), информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п.
Конечно, такие данные относятся к персональным данным гражданина, и для их получения без посещения ПФР (находясь дома, на даче, в отпуске) нужно подтвердить личность, воспользовавшись кодовым словом.
Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ (es.pfrf.ru/profile) и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности». Для входа в личный кабинет используется подтвержденная учетной запись для портала госуслуг.
Подать заявление на кодовое слово можно также, записавшись предварительно на прием (https://es.pfrf.ru/znp/) в клиентскую службу ПФР в Свердловской области.
Номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» (http://www.pfrf.ru/branches/sverdlovsk/contacts/).
После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.
Более подробную информацию можно получить по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР 8-800-600-03-89, 8 (343) 286-78-01.
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|