С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование перешло в ведение Федеральной налоговой службы России. В то же время ряд функций в части администрирования остался за Пенсионным фондом России:
• Прием и обработка расчетов, в том числе уточненных, по страховым взносам за периоды, истекшие до 1 января 2017 года.
• Проведение камеральных и выездных проверок, в том числе повторных, за периоды, истекшие до 1 января 2017, а также вынесение решений о привлечении или отказе в привлечении по их результатам.
• Принятие решений о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов за периоды, истекшие до 1 января 2017 года.
• Списание невозможных к взысканию сумм недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по основаниям, которые возникли до 1 января 2017 года.
• Администрирование страховых взносов на страховую пенсию, которые уплачивают граждане, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.
Получить более подробную информацию можно по телефонам горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области (343) 350-71-10 (по вопросам представления отчетности по форме РСВ-1), (343) 350-58-31 (по вопросам представления сведений индивидуального персонифицированного учета по форме СЗВ-М и сведений о стаже застрахованных лиц), а также в территориальных органах ПФР. Все телефоны и адреса указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса»/«Отделение» (pfrf.ru).