С каждым днем мошенники находят все новые способы незаконного списания средств с банковских карт. Обмануть или взломать банковскую систему безопасности достаточно сложно, поэтому преступники любым способом пытаются выманить информацию о карте у самого держателя.
Зачастую злоумышленники звонят гражданам и представляются сотрудниками службы безопасности банка, «фальшивый сотрудник» извещает клиента о том, что его карту пытались взломать и просит уточнить данные для исправления ситуации.
В отдел полиции города Камышлова за 2 месяца текущего года поступило 25 сообщений по факту мошеннических действий. Не смотря на то, что с гражданами регулярно проводятся профилактические беседы, они вновь и вновь ведутся на мошеннические действия злоумышленников. Так, в минувшие выходные был зафиксирован ещё один случай мошенничества, потерпевшей оказалась пожилая женщина, ведь как правило, люди пожилого возраста и социально незащищенные слои населения становятся жертвами мошенников.
Профилактическую беседу «Осторожно, мошенники!», с учащимися школы №3 города Камышлова и их родителей провел начальник отдела уголовного розыска Джалолов Рустам, он напомнил о том, что нельзя отвечать на «незнакомые» номера, а тем более сообщать свои данные банковской карты, рассказал, что число мошеннических действий растет с каждым днем, так же упомянул и то, что преступники владея навыками психологии, легко входят в доверие к гражданам и добиваются своей цели.
ПОЛИЦЕЙСКИЕ ГОРОДА КАМЫШЛОВА ОБРАЩАЮТСЯ КО ВСЕМ ГРАЖДАНАМ И УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСЯТ, НЕ СООБЩАТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕТОД ПРОТИВОСТОЯНИЯ МОШЕННИКАМ - ЭТО БДИТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАН.
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|