Цель данного мероприятия - воспитание в подрастающем поколении патриотического сознания, любовь к своей Родине, также популяризация службы в правоохранительных органах.
На встречу к ребятам в общеобразовательное учреждение Аксарихинскую среднюю школу выехали сотрудники полиции межмуниципального отдела МВД России «Камышловский», представители ветеранской организации.
Открыла урок мужества, сотрудник подразделения по работе с личным составом капитан внутренней службы Ольга Гатаулина, с рассказа о сотруднике полиции погибшем при исполнении служебного долга в городе Грозном Чеченской республике Николае Никифорове.
Продолжил тему подвига, ветеран МВД, полковник полиции в отставке Владимир Шкаев. Владимир Николаевич в своем рассказе отвел большую роль в формировании четкой гражданской позиции.
- Мужества, мужества, мужества, не надо думать, что кто- то за нас что-то сделает, когда сильный коллектив, сильные люди, тогда все получится.
Сотрудники полиции не только рассказали, но и показали специальные средства, которые помогают оказать активную оборону.
Учащиеся смогли сами примерить бронежилет, взять в руки резиновую палку.
Ребята из юнармейского отряда, созданного при общеобразовательном учреждении, подготовили ответное слово гостям и исполнили патриотическую песню «Россия Вперед».
Завершающим этапом встречи была коллективная фотография на память.
МО МВД Камышловский
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|