Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области напоминает, что любой налогоплательщик, получивший услугу в налоговом органе, имеет возможность оценить качество её предоставления и оставить свой отзыв.
Сделать это можно при непосредственном обращении в операционный зал налогового органа по QR-коду, который размещен на информационных стендах и на талонах системы управления очередью.
Граждане, при получении ссылки на анкету, оценивают качество обслуживания по следующим критериям:
• длительность ожидания в очереди;
• вежливость и компетентность сотрудников;
• результат обслуживания, предоставления услуг;
• доступность информации о получении услуги;
• комфортность условий в инспекции;
• длительность обслуживания.
Налоговая служба постоянно работает над повышением качества предоставления налогоплательщикам государственных услуг, а обратная связь от граждан позволяет совершенствовать условия для их комфортного получения.
Также напоминаем, что работу налоговых органов можно оценить с помощью сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России или через сервис «Ваш контроль».