Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области (далее по тексту - Инспекция) информирует, что при входе в сервис «Обратиться в ФНС России», размещенного на сайте ФНС России, для удобства пользования налогоплательщиком, необходимо выбрать способ обращения: чат-бот, по телефону или путём направления обращения.
Инспекция обращает внимание граждан, что для подачи обращения пользователю необходимо авторизоваться в системе ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Указанные требования установлены пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации».
В форме обращения поля «Фамилия», «Имя», «Отчество», «ИНН», «Контактный телефон» и «E-mail» заполняются автоматически по данным, указанным на Госуслугах. При необходимости пользователь может отредактировать только контактный номер телефона и адрес электронной почты.
Порядок заполнения остальных полей не изменился.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Ответ налогоплательщику по обращению, подлежащего рассмотрению в налоговых органах, направляется на адрес электронной почты, указанный в поле «E-mail», в электронной форме в виде визуализированного файла (файла в формате PDF/A, содержащего регистрационный номер и дату регистрации, а также штамп электронной подписи должностного лица, подписавшего документ) либо файла в формате PDF, содержащего сканированный образ бумажного оригинала.