Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства 29 июля заканчивает приём заявок на субсидии по модернизации оборудования. Всего на данный вид госпомощи в 2016 году планируется направить 159 миллионов рублей из областного и федерального бюджетов.
«Субсидии – это невозвратный вид финансовой помощи, где риски злоупотреблений со стороны недобросовестных заявителей выше. Чтобы их минимизировать и повысить эффективность расходования бюджетных средств, максимальный размер субсидии не может превышать сумму налогов и сборов, уплаченных заявителем за предыдущий год. Этот критерий сразу же отсеивает «фирмы-однодневки». Кроме этого, мы проводим выезды к заявителям до заседания комиссии, чтобы проверить наличие оборудования и его характеристики, а также деятельность предприятия», — отметил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Евгений Копелян.
Напомним, что претендовать на данный вид господдержки могут производственные и сельскохозяйственные компании, гостиничный бизнес и предприниматели, которые занимаются дошкольным образованием и услугами по дневному уходу за детьми. Размер госпомощи не может превышать 50% от произведенных предприятием затрат на обновление основных фондов и зависит от среднесписочной численности сотрудников. Если в организации трудятся менее 15 человек, максимальный размер компенсации составит миллион рублей. При численности от 15 человек и больше – сумма субсидии для одной компании может достигать трёх миллионов рублей.
Решение о предоставлении субсидий будет принимать экспертная комиссия, в состав которой войдут представители региональных профильных министерств, Уральской торгово-промышленной палаты и общественных объединений предпринимателей.
Для разъяснения правил предоставления господдержки проводятся очные консультации. Запись осуществляется через личный кабинет на сайте областного фонда поддержки предпринимательства www.sofp.ru. Консультации можно получить в областном фонде в Екатеринбурге и в муниципальных фондах в Серове, Алапаевске, Берёзовском, Каменске-Уральском, Новоуральске.