Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


Наш адрес
624860,Свердловская область,
г.Камышлов,ул.Свердлова, д.41


Приемная
тел. +7 (34375) 2-40-80
E-mail: adm_kammr@mail.ru

22 февраля 2017

Сколько стоят неправильные ценники?

Довольно наглый способ обмана покупателей - разные цены на витрине и на кассе. Наверно практически каждый из нас сталкивался с такой ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Мелочь, а неприятно. Большинство из нас даже не пытаются отстаивать свои потребительские права, ведь разница в цене невелика, и нервы тратить не
хочется, да и разбираться с запутанными ценниками или самостоятельно сверять артикулы и коды товаров вряд ли кто из потребителей станет. От кассиров часто можно услышать такое оправдание как – «администратор не успел поменять ценник в зале, а в компьютере кассы уже внесена новая стоимость». Кто прав? Как разрешить эту ситуацию? При выборе товара потребитель изначально ориентируется на информацию, обозначенную в ценнике, этикетках, товарных ярлыках, которые являются основополагающими, так как содержат все необходимые для выбора потребителей сведения. Поэтому, если общая сумма покупок оказалась намного выше, чем ожидаемая, сразу проверяйте чек. Выяснить и разобраться с обсчетом при наличии чека не составит труда.
Недостоверная информация вводит потребителя в заблуждение и вызвана чаще всего умышленными действиями одной из сторон сделки – продавца, который в данном случае нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. п. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Если администрация магазина отказывается продавать Вам товар по указанной цене, возвращать уплаченную разницу, потребуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что Вам был пробит товар несоответствующий по сумме на ценнике, а также имеете право обратится, с письменной жалобой, в Роспотребнадзор и в организацию по защите прав потребителей.
Так как предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обманпотребителей, администрации магазина неправильные ценники обойдутся (статья 14.7 КоАП РФ), немалым штрафом - на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - отдвадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Никто не хочет быть  обманутым, поэтому будьте внимательными, не отходя от кассы, тщательно сверяйте чеки с купленным товаром.