С 8 по 13 октября сотрудники полиции города Камышлова, члены общественного совета и другие заинтересованные органы активно приняли участие в акции под названием «Единый день профилактики».
Цель данного мероприятия профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формирования культуры безопасности жизнедеятельности детей.
В один из октябрьских дней старшеклассники из общеобразовательного лицея №5 посетили Камышловский районный суд и побывали на открытом судебном заседании. Серьезность данного мероприятия ребята ощутили уже при входе в здания, где приставы- исполнители провели досмотр и записали в книгу посещений. Помощник судьи Анастасия Бронских встретила ребят в фойе и провела небольшую экскурсию, в ходе которой Анастасия Владимировна рассказала о истории и структуре суда, о порядке судопроизводства. Судья Камышловского районного суда Ольга Поторочина встретилась с учащимися в зале заседания где разъяснила об уголовной ответственности несовершеннолетних. В заключении мероприятия лицеисты стали «свидетелями» настоящего судебного процесса где рассматривалось дело молодого человека, совершившего правонарушение по ст.158 ч2 (кража).
- Именно комплексная работа всех субъектов профилактики приносит хорошие результаты. Живое общение с нашими детьми, помогает лучше разобраться в проблемах молодежной среды, помочь детям в правовых вопросах напомнить, что до 18 лет родители несут за них ответственность – поясняет заместитель начальника УУПиПДН подполковник полиции Елена Лязер.
МО МВД «Камышловский».
До 25 лет |
|
от 25 до 40 лет |
|
От 40 до 55 лет |
|
Работающий |
|
Школьники |
|
Студенты |
|
Безработный |
|
Пенсионер |
|
Да |
|
Нет |
|
от друзей, знакомых |
|
через официальный сайт Администрации КМР |
|
связано с моей профессиональной деятельностью |
|
через другие сайты в сети Интернет |
|
через социальные сети |
|
связано с моей образовательной деятельностью |
|
Социально-экономические показатели |
|
Доходная часть |
|
Затрудняюсь ответить |
|
Расходная часть |
|
Внешний вид, дизайн |
|
Понятный, легко читаемый текст (аналитика, пояснения) |
|
Наглядные графики, диаграммы |
|
Затрудняюсь с ответом |
|
да, просматриваю регулярно |
|
иногда заглядываю |
|
нет, меня это не интересует |
|
Информация понятна и представлена в полном объеме! |
|
Информация понятна, но ее недостаточно! |
|
Испытываю сложности в получении информации! |
|
Информация сложна для понимания! |
|